Программы профессионального обучения и тренинги помогут повысить эмоциональную устойчивость, справиться со стрессом и избежать профессионального выгорания.
Темы обучения определяются совместно с экспертным сообществом, исходя из потребностей сети. Основное время в процессе обучения уделяется отработке практических навыков на симуляционном оборудовании.
2
Развитие клинического мышления
Программы обучения для специалистов с высшим медицинским образованием должны способствовать формированию клинического мышления. Именно поэтому разбор клинических случаев и клинические задачи – неотъемлемые атрибуты любой программы.
3
Взаимодействие участников обучения
Крайне важно обеспечить взаимодействие специалистов разных специальностей в процессе обучения. Например, отработать алгоритм действий каждого специалиста и команды в целом в различных критических ситуациях.
4
Визуализация
Продуманная визуализация и дизайн способствуют лучшему пониманию и запоминанию учебного материала.
5
Методологическая проработка
Проектирование программ начинается с анализа аудитории, постановки образовательных целей и формулирования результатов – мы уверены, что только так можно создать целенаправленную, эффективную программу.
6
Условия обучения
Практически все программы обучения проводятся в смешанном (комбинированном) формате. Теоретическое обучение в большинстве случаев проводится онлайн (материалы доступны с любого устройства), а практическое – на станции в Кадровом центре ДЗМ или в учебном классе. По итогам успешного прохождения программы повышения квалификации выдается удостоверение установленного образца.