Учебный центр

Мы предлагаем сотрудникам медицинских организаций программы повышения квалификации, специализированные тренинги и мастер-классы
в удобном формате
Лицензия на осуществление образовательной деятельности от 29 января 2021 года № 041233
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Эксперты-разработчики программ - практикующие врачи с многолетним стажем работы. Общий контроль за содержанием программ осуществляется главными внештатными специалистами по направлениям медицины.
По завершении освоения программ слушателям выдаются удостоверения о повышении квалификации.
Формы проведения занятий
1. Очная
2. Очно-заочная
Основа обучения
1. Бюджетная (для врачей-специалистов, работающих в системе ДЗМ)
2. За счет физических и юридических лиц
Прейскурант цен
Технологии реализации образовательных программ
1. Дистанционные образовательные технологии
2. Электронное обучение
3. Симмуляционные технологии
Виды учебных занятий
1. Теоретическое обучение
Изучение современных методов диагностики и лечения заболеваний и патологий, групповые дискуссии в рамках разбора реальных клинических случаев, диалоговые тренажеры, доступ к электронной медицинской библиотеке

2. Практическое обучение
Применение техники «мозговор штурм» (брифинг), разбор ситуационных задач, отработка практических навыков на симуляторах, работа со стандартизированным пациентом
Особенности реализации образовательных программ
1. Практическая подготовка в имитационной среде (на станциях) с применением современного симуляционного оборудования
2. Сетевое взаимодействие с ведущими научно-практическими центрами и медицинскими организациями столицы
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОГРАММЫ
Программы профессионального обучения и тренинги помогут преодолеть психологическое напряжение, связанное с особенностями профессиональной деятельности медицинских работников, сохранять стабильное эмоциональное состояние в течение рабочего дня, освоить навыки совладания со стрессом и опробовать на практике приемы профилактики и снижения уровня профессионального выгорания. Игровые и релаксационные практики помогут интегрировать полученные знания и опыт в рабочий процесс.
Основа обучения
1. Бюджетная (для врачей-специалистов, работающих в системе ДЗМ)
2. За счет физических и юридических лиц
Прейскурант цен
Контакты технической поддержки
Тел. 8-985-520-35-87, 8-915-170-45-54
МЕДИЦИНСКИЕ КОММУНИКАЦИИ
Программы дополнительного профессионального обучения и тренинги направлены на развитие коммуникативных навыков сотрудников медицинских организаций, расширение успешных стратегий взаимодействия с пациентами, а также выстраивание диалога, формирующего доверие и приверженность пациента к лечению и медицинской организации в целом.
Основа обучения
1. Бюджетная (для врачей-специалистов, работающих в системе ДЗМ)
2. За счет физических и юридических лиц
Прейскурант цен
Контакты технической поддержки
Тел. 8-985-520-35-87, 8-915-170-45-54
ПРОГРАММЫ ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ
Дополнительные профессиональные программы, направленные на совершенствование профессиональных компетенций руководителей и управленческого кадрового резерва структурных подразделений и медицинских организаций.
Все программы разработаны по принципу «от простого к сложному» и предназначены для разного уровня персонала с развитием определенных компетенций.
Для высшего менеджмента
Для руководителей, которые уже достигли высоких результатов, разработана программа «Личная эффективность руководителя медицинского учреждения», направленная на сохранение и закрепление высокого уровня менеджмента в медицинских организациях.

Обучение состоит из 14 программ повышений квалификации трудоемкостью от 18 часов до 36 часов, является образцом комплексного подхода к развитию профессиональных управленческих компетенций руководителей в сфере медицины и согласуется с существующими и перспективными профессиональными стандартами. Сотрудники могут проходить модули отдельно или закончить всю программу.
Для среднего и линейного менеджмента
Блок программ повышения квалификации «Школа лидера» направлен на развитие лидерского потенциала и основных управленческих компетенций. Также представлены программы по управлению проектами, инновационному мышлению и эффективным управленческим коммуникациям.
Для линейных сотрудников
Для сотрудников, желающих повысить свои компетенции и попасть в кадровый резерв, разработаны программы по деловому этикету и деловому письму, программы, повышающие личную эффективность сотрудника: деловым коммуникациям, управлению временем, достижению целей.
Для всех уровней персонала
Для сотрудников, повышающих свою эффективность внутри системы здравоохранения, разработан блок обучения «Бизнес-процессы в современном здравоохранении: экономика, финансы, право, документооборот». Прохождение данного обучения позволит стать высоким профессионалом в своей области, а при желании горизонтального и вертикального развития повысит компетентность и шанс перехода на требуемую должность.

Для слушателей программ обучения в рамках направлений «Личная эффективность современного руководителя» и «Школа лидера» на корпоративном портале будут созданы сообщества:
• «Эффективный современный Руководитель»
• «Школа лидеров»

Это позволит участникам активно обмениваться опытом, поддерживать друг друга во время проводимых изменений, своевременно обнаруживать и решать общие для Департамента здравоохранения города Москвы и медицинских организаций управленческие ситуации и совершенствовать бизнес-процессы.
Отправьте заявку на обучение
123
ФИО полностью
E-mail
Телефон
Медицинская организация
Коммуникативная компетентность врача
Тренинг, 1 день
Может ли изменение модели коммуникаций с пациентом повысить эффективность приема врача? Да. И этому есть многочисленные подтверждения. По результатам мировых и российских исследований выявлено, что при грамотно выстроенной коммуникации пациенту требуется всего 29 секунд, чтобы описать свою проблему. А с помощью специальных вопросов, заданных в определенной последовательности и активном слушании, врач может значительно снизить риск ошибок в постановке диагноза и назначении. На тренинге мы с вами разберем модель взаимодействия с пациентами, которая позволит получать необходимую информацию за более короткий срок и усилит ваши навыки ведения приема пациентов. На тренинге вы сможете потренироваться в диалогах с трудными пациентами, научитесь убеждать и аргументировать, бережно сообщать плохие новости при необходимости. Для отработки навыков предусмотрены упражнения и деловые игры.
Профилактика эмоционального и профессионального выгорания
Тренинг, 1 день
Выгорание проще предупредить, чем работать с его проявлениями и последствиями. Когда физические и психологические нагрузки, хронический стресс, конфликты действуют на нас продолжительное время – они провоцируют эмоциональное или профессиональное выгорание. На тренинге вы узнаете простые и эффективные инструменты для работы с мышечной, когнитивной, эмоциональной усталостями, определите личные способы профилактики выгорания. Научитесь применять социальный груминг и юмор для снятия симптомов выгорания. Тренинг позволит вам восстановить свое психоэмоциональное состояние.
Управление стрессом
Тренинг, 4 часа
В современном мире стрессы стали неотъемлемой частью нашей жизни. Из-за специфики сферы здравоохранения - пандемия, соприкосновение с человеческой болью, интенсивное общение с пациентами - медицинские работники часто сталкиваются со стрессовыми ситуациями. В связи с этим важно научиться управлять стрессом, сделав его своим союзником. На тренинге мы разберем как своевременно диагностировать стресс, потренируем способы быстрого восстановления. Каждый участник соберет свой чемоданчик «Антистресс». Это поможет медицинским работникам быть более устойчивыми к стрессу, ощущать большую удовлетворенность от работы и жизни в целом.
Эмоциональный интеллект
Тренинг, 1 день
В нашем перегруженном событиями мире мало быть просто экспертом в профессиональной деятельности. Согласно большинству уважаемых рейтингов продуктивность в работе на 58% зависит именно от эмоционального интеллекта, от умения понимать свои эмоции и чувства других людей, управлять эмоциональным состоянием. На тренинге вы научитесь справляться с эмоциями на рабочем месте, эффективно общаться с пациентами, которые испытывают разные эмоциональные состояния. Проанализируете свое эмоциональное состояние «здесь и сейчас», освоите приемы саморегуляции. Программа поможет повысить качество взаимодействия с пациентами и коллегами, снизить уровень эмоционального напряжения, так как от уровня эмоционального интеллекта зависит общее психологическое и физическое здоровье самого медицинского сотрудника.