Тренинг, 5 ч. (225 мин.)Форма проведения: очная
Форма контроля присутствия: регистрация в день проведения. Ведение табеля посещаемости в течение всего мероприятия.
Когда пациенты приходят в медицинскую организацию они испытывают целый спектр различных эмоций: тревогу, озабоченность, волнение.
И такой психоэмоциональный статус может приводить к их повышенной конфликтности.
Важно помнить: дело вовсе не в том, чтобы избегать конфликтов, а в том, чтобы научиться осуществлять их профилактику и грамотно разрешать. На тренинге рассматривается, что такое конфликт, причины его возникновения, динамика развития конфликта, последствия конфликтов, конфликтогены, как триггеры, которые могут перевести предконфликтную ситуацию в конфликт.
На практике участники отработают как стратегии выхода из конфликтной ситуации, так и типы конфликтных пациентов и техники взаимодействия с ними.
В кейсах и упражнениях участники отрабатывают алгоритм конструктивного решения конфликта, формируя навык, который легко интегрируются в дальнейшую деятельность.
Скачать программу тренинга →