Тренинг: 8 ч. (360 мин.)Форма проведения: очная
Форма контроля присутствия: регистрация в день проведения.
Ведение табеля посещаемости в течение всего мероприятия.
Почему важна коммуникация в медицине?
Успешная коммуникация – это залог доверия, понимания и эффективного лечения. Врач, умеющий строить отношения с пациентом, выслушивать и предоставлять информацию, значительно повышает качество медицинского обслуживания. Неэффективное взаимодействие может привести к непониманию, невыполнению рекомендаций, а, как следствие, ухудшению состояния пациента.
Что вы получите на тренинге:
– подробное знакомство с Калгари-Кембриджской моделью медицинской консультации (принятой в мировом медицинском сообществе);
– разбор и отработка ключевых групп навыков для эффективного приема;
– практическое применение инструментов эффективной коммуникации в реальных ситуациях;
– анализ наиболее распространенных ошибок в общении врач-пациент с примерами из реальной практики;
– видеозарисовки правильного и неправильного приема пациента, что позволит лучше усвоить материал.
Вы изучите этапы консультации (выстраивание отношений, опрос, предоставление информации, структурирование приема) и овладеете инструментами взаимодействия, которые приведут к укреплению профессиональных навыков, повышению удовлетворенности пациентов, росту доверия и сотрудничества между врачом и пациентом.
Этот тренинг поможет вам улучшить качество приема пациентов, повысить эффективность работы и создать позитивную среду для лечения.
Скачать программу тренинга →