Тренинг: 5 ак.часов (225 минут) Форма проведения: очная
Форма контроля присутствия: регистрация в день проведения.
Ведение табеля посещаемости в течение всего мероприятия.
Хотим мы того или нет, но конфликтные ситуации случаются в работе врача. Пациенты часто находятся в тревожном, уязвимом состоянии нездоровья, могут быть негативно настроены и агрессивно реагировать. Уметь распознавать предвестники конфликта, понимать особенности разных типов пациентов, знать законы развития конфликтной ситуации
и быть способным управлять ею – всему этому посвящена данная программа. После обучения вы сможете конструктивно влиять
на сложных пациентов, освоите приемы профилактики конфликтов,
что позволит находить баланс между удовлетворением потребностей пациента и решением медицинской задачи. Тренинг проходит
в интерактивном формате, для отработки навыков используются тематические упражнения, кейсы, ролевые игры и моделирование.
Скачать программу тренинга →